Custom светодиодные огни блог

Custom светодиодные фонари

Posted on

Custom светодиодные фонари

Светодиодные огни являются новейшие технологии энергосберегающего освещения. Светоиспускающий диод, СВЕТОДИОД, это полупроводник, который преобразует электрическую энергию в энергию света.

Светодиодные огни являются отличным энергии savers, Экономия до 20% количества потребляемых галогенное освещение, что означает, что он существенно экономит на стоимости энергии. Тем более, Светодиодные лампы имеют гораздо дольше срок службы, чем любой другой тип освещения.

В Тахион, Мы понимаем, что как светодиодные огни продолжает набирать популярность и постепенно используется в различных областях, Там должно быть необходимо для того, чтобы быть настроен оптимально выполнять для каждого типа приложения. Поэтому, Мы инвестировали много в come up с разновидности пользовательских привело Портной сделал огни для повышения производительности совершенным и конечной пригодность в каждой области применения.

 

1000W-LED прожектор,-Открытый прожекторы

 

Пользовательские светодиодов стадион

На стадионе, живой и яркой пользовательских высокой мощности света пленяет и стимулирует ажиотаж среди зрителей, даже до начала шоу. Во время игры, блестящий СИД делает каждый шаг реальные.

LED освещение технологии дает простор для заказных массивы что дать освещение, где и как это необходимо, выявлением карман или затопления полей.

В Тахион, Наши индивидуальные Светодиодные Фонари для стадионов делают для ярких и впечатляющих телевизионных передач и кристально чистой фотографии. Мы эксплуатированы блестяще включения функции высокой утилита светодиодные светильники с большой эстетической привлекательности универсальный характер светодиодные фонари.

Вот некоторые из особенностей наших пользовательских стадион светодиодов:

  • 80,000 срок службы часов
  • Модернизация на до 150 высот дюймов
  • Приспособление может эффективно заменить 4, 000W HID Светильники
  • Пользовательские макеты для каждой местности стадион
  • Отличное освещение конструкции, которые встречаются с стандарта IES
  • Государство о арт Оптика для кристально чистого и даже освещение.

 

2000W высокой мощности светодиод стадион свет & Мяч поля Наводнение Light-видом

 

Настраиваемые привело прожекторов

Можно осветлить эти «темные пятна» с нашими прекрасно яркие настраиваемые светодиодные прожекторы.

Наши пользовательские светодиодов не только элегантный дизайн, но также очень хорошо в их исполнении. Они прекрасно заменяет обычные фары как галогенов, галогениды металлов и натрия прожекторы.

Наши пользовательские светодиодные прожекторы имеют следующие отличные характеристики:

  • Пылезащищенный IP66, водонепроницаемый и атмосферным воздействиям с встроенным респиратор
  • Запираемый и поворотных кронштейнов
  • Превосходные характеристики и элегантный дизайн
  • Хорошо подходит для наружных и внутренних
  • Иметь различные режимы: Дневной свет (5K), Природные (4K) и тепло (3K).

Огни настраиваемый Залив сид высокий

Наши пользовательские светодиодов для высокого отсеки высокоэффективных. Была специально разработана для высокого отсеки, они являются идеальным световые решения для спортзалов, большие склады, производственные мощности, холодильные склады, военные базы, Ангары для самолетов и т.д.. Они являются лучшей заменой для ГЭС и HID Светильники.

Модернизации обычных промышленных металлогалогенные лампы с нашей настраиваемые высокой залив СИД резко сократить стоимость вашей компании по производству энергии из-за энергосбережение особенность Светодиодных огней. Это позволит также уменьшить общую стоимость обслуживания.

От высокой температуры металлургические заводы в высококоррозионных заводы, из алюминия горшок номеров и металлургических предприятий на бумаге заводов, Наши настраиваемые очень подходит для всех видов требований огни высокой бухты.

 

Высокая-мачты-LED-стадион -&-Large-Area-Lighting-@-1000W

 

Настраиваемые светодиодные уличные фонари

Сложных Натур транспортных средств вызова для различных типов освещения, в целях содействия безопасности жизни, а также сохранить расходы на техническое обслуживание.

Наши настраиваемые светодиодный уличный свет является экономически эффективным и поддерживаемого выбором для городов и поселков сегодня и далее в будущее. Наша энергоэффективных и экономически эффективных пользовательских привело дорога света очень легко поддерживать, Управление и ремонт (в случае поломки).

С помощью наших пользовательских светодиодные фонари, Вам будет приносить красоты, безопасность и безопасность на улицах и автомобильных дорог. Эти пользовательские светодиодные уличные фонари принести блестящий, красочный и даже освещение на улицы. Тем более, Они разработаны с материалами, которые могут выдерживать ухудшением в различных погодных условиях, который дает им их характерной и своеобразной жизни.

Пользовательские светодиодные фары

В Тахион, Наши пользовательские Свет тоннеля СИД предоставляет блестящие и яркие энергии эффективное освещение для туннелей и подземных переходов. Применяя самые последние инновации в области Светодиодной технологии, Наши индивидуальные светодиоды дают значительное снижение в энергетические затраты и затраты на техническое обслуживание.

Наши пользовательские LED туннельные имеют следующие функции:

  • Легкая конструкция для легкой установки
  • Уровень освещенности с антибликовым покрытием и даже
  • Высокой проводимостью магниевого сплава
  • Рейтинг IP66
  • Уровень люмен, начиная от 10, 500lm до 21, 000lm
  • Ударопрочность

В Тахион, Мы постоянно сталкиваемся с пользовательских светодиодные огни различных спецификаций, чтобы встретиться с разнообразными потребностями наших клиентов. Мы стремимся к производству-искусство пользовательские светодиодов, которые лучше всего подходят для конкретных целей.

Запрос на индивидуальные лампы товаров

Если вы хотите настроить свой собственный светодиодные фонари, Пожалуйста, не стесняйтесь отправить нам сообщение по адресу электронной почты info@tachyonlight.com или заполнив контактную форму ниже. Мы рассчитываем на Ваше сообщение.

 

Вложение (Пожалуйста не стесняйтесь Загрузить pdf, DOCX, doc, JPG, PNG, GIF, RAR, ZIP-файл в течение 5MB, Если любой)

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

LED Custom Lights-Blog

LED Custom Lights

Posted on

LED Custom Lights

LED lights are the newest technology energy-saving lighting. Light Emitting Diode, LED, is a semiconductor that transforms electrical energy into light energy.

LED lights are excellent energy savers, saving up to 20% of the amount consumed by halogen lighting, which means it saves substantially on energy cost. More so, LED lights have a much longer lifespan than every other type of lighting.

At TACHYON, we understand that as LED lights continues to gain more popularity and is progressively being used in different fields, there must be a need for it to be customized to perform optimally for each type of application. Hence, we have invested a lot into coming up with varieties of custom LED Tailor made lights to enhance perfect performance and ultimate suitability in each field of application.

 

1000W-LED-Flood-Light,-Outdoor-LED-Floodlight

 

Custom LED Stadium Lights

In a stadium, the lively and vibrant custom high power lights captivates and stimulates excitement among the spectators, even before the show begins. During the game, the brilliant LED lights makes every move real.

LED lighting technology gives room for custom-made arrays that give illumination where and how it is needed, either by pinpointing pocket or flooding fields.

At TACHYON, our customized LED lights for stadiums make for vivid and spectacular television broadcasts and crystal-clear photographs. We exploited the versatile nature of LED lights by brilliantly incorporating high-utility features of LED light fixtures with a great aesthetic appeal.

Here are some of the special features of our custom LED stadium lights:

  • 80,000 hours lifespan
  • Retrofits at up to 150 inches heights
  • A fixture can effectively replace 4,000W HID fixtures
  • Customized layouts for each stadium terrain
  • Excellent lighting designs that meet up with the IES standard
  • State-of-the-art optics for crystal-clear and even coverage.

 

2000W High Power LED Stadium Light & Ball Field Flood Light-front view

 

Customizable LED Flood Lights

You can lighten up those ‘dark spots’ with our excellently-bright customizable LED flood lights.

Our custom LED lights are not only elegant in designs but also superb in their performance. They perfectly replaces the conventional lights like halogens, metal halides and sodium floodlights.

Our custom LED floodlights have the following excellent features:

  • IP66 dustproof, waterproof and weatherproof with an inbuilt respirator
  • Lockable and rotable brackets
  • Superb performance and elegant designs
  • Well-suited for both outdoor and indoor use
  • Have different modes: Daylight (5K), Natural (4K) and Warm (3K).

Customizable LED High Bay Lights

Our custom LED lights for high bays are highly efficient. Having been specially designed for high bays, they are the perfect lighting solutions for gymnasiums, large storage warehouses, manufacturing facilities, cold storage warehouses, military bases, aircraft hangars etc. They are the best replacement for HID and HPS light fixtures.

Retrofitting a conventional industrial metal halide lights with our customizable LED high bay lights will drastically reduce the energy cost of your manufacturing company because of the energy saving feature of LED lights. This will also reduce the overall cost of maintenance.

From high temperature steel plants to highly corrosive manufacturing plants, from aluminum pot rooms and smelters to paper manufacturing plants, our customizable is highly suitable for all kinds of high bays lights requirements.

 

High-Mast-LED-Stadium-&-Large-Area-Lighting-@-1000W

 

Customizable LED Street Lights

The complex natures of transportation facilities call for different types of lighting, in order to facilitate safety of lives and also save costs of maintenance.

Our customizable LED street light is a cost effective and maintainable choice for cities and towns today and onwards into the future. Our energy-efficient and cost-effective custom LED road light is very easy to maintain, manage and repair (in case of a breakdown).

By using our custom LED lights, you will be bringing beauty, safety and security to the streets and highways. These custom LED street lights bring brilliant, colorful and even illumination to the streets. More so, they are designed with materials that can withstand deterioration under various weather conditions which gives them their characteristic and peculiar lifespan.

Custom LED Tunnel Light

At TACHYON, our custom LED tunnel light provides brilliant and vivid energy efficient illumination for tunnels and underpasses. By applying the most recent innovations in the field of LED technology, our customized LED lights give substantial reduction both in energy costs and maintenance costs.

Our custom LED tunnel lights have the following features:

  • Lightweight design for easy installation
  • Anti-glare and even illumination level
  • Highly conductive magnesium alloy
  • IP66 rating
  • Lumen level ranging from 10,500lm to 21,000lm
  • Impact resistance

At TACHYON, we constantly come up with custom LED lights of various specifications to meet up with diverse needs of our clients. We are committed to producing state-of-the-art custom LED lights which are best suited for specific purposes.

Enquiry on Customized Lights Products

If you want to Customize your own LED Lights, please feel free to send us a message at email info@tachyonlight.com or filling in the contact form below. We are looking forward to your message.

 

Attachment (Please feel free to upload your pdf, docx, doc, jpg, png, gif, rar, zip file within 5MB, if any)

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *